• Продвижение основных рецептурных брендов и продуктов
• Тренинг полевых сотрудников и лонч препаратов
• Анализ фармацевтического рынка, в том числе конкурентоспособности
• Оценка новых потенциальных сфер развития бизнеса компании
• Разработка и внедрение стратегий продвижения групп товара (новых и существующих)
• Планирование и организация акций по продвижению
• Взаимодействие c полевыми сотрудниками в плане анализа рынка, конкуренции и оценки эффективности маркетинговой стратегии
• Разработка нового продукта – рынок, дозировка, анализ цен, рентабельность и т.д.
• Работа с ключевыми лидерами мнений
• Подготовка и участив в конгрессах, конференциях, круглых столах и т.д.
• Сопровождение дистрибьюторов и первичный прогноз продаж
Требования к соискателям
Высшее образование
Опыт работы:
от 3-5 лет
Дополнительные требования
• Отличные коммуникационные навыки
• Аналитический склад ума
• Знание особенностей российского рынка лекарственных препаратов
• Уверенное владение Excel and Power Point обязательно
• Английский язык
Area Manager Rx (Moscow & Central Russia)
Reports To: National Sales Manager Rx
Supervises: to manage up to 30 Field Force employees and 6-7 direct reporters - Territory Managers, Regional Key Account Manager