поддержка сотрудников компании по медицинским вопросам, касающимся препаратов в соответствующей медицинской области
проведение тренингов сотрудников компании по заболеваниям и препаратам компании в соответствующей медицинской области
работа с медицинской научной литературой и научная экспертиза материалов
активное участие в работе Brand Team, разработке маркетинговых кампаний и стратегий развития препаратов
участие в разработке протоколов новых клинических исследований и мониторинг безопасности в текущих локальных исследованиях
взаимодействие и научное сотрудничество с лидерами мнений в областях неврологии и психиатрии, и врачами соответствующих специальностей
Условия и компенсации
медицинская страховка на сотрудника и его детей (100% покрытие)
медицинская страховка на супруга / супругу (50% покрытие)
страхование жизни от несчастных случаев
компенсация мобильной связи
различные программы тренингов
компенсация затрат на фитнес (для сотрудников, проработавших в компании более 1 года)
Требования к соискателям
Высшее образование
(медицинское)
Опыт работы:
от 3-5 лет
Иностранные языки:
Английский - Средний уровень
Дополнительные требования
умение быстро усваивать и эффективно использовать новую информацию
ориентация на результат
хорошие навыки коммуникации
медицинское образование (лечебное дело) + наличие специализации “неврология” или «психиатрия», либо опыт работы в фарм. индустрии в качестве медицинского советника или специалиста по данным направлениям
желание узнавать и передавать другим новые знания
умение работать в условиях многозадачности и сжатых сроков
знание английского языка - Intermediate
наличие опыта клинической работы по специальности и/или кандидатской степени приветствуется
•The life cycle of the relevant product(s) or/and product portfolio (current/future);
•Managing the product in terms of sales/profit and all relevant aspects such as Regulatory, Logistics, Manufacturing and Packaging
•Development of marketing strategies
Подразделение фармацевтических препаратов Abbott– подразделение препаратов, завоевавших репутацию благодаря их качеству, широкой узнаваемости и доверию пациентов.
Подразделениефармацевтических препаратовобладает обширным продуктовым портфелем и предлаг