Анализ ситуации на рынках вверенных продуктов, сегментация рынка.
Мониторинг фармацевтического рынка, изучение предложений и стратегий продвижения препаратов конкурентами.
Мониторинг потребительских предпочтений, а так же сбор и анализ информации о предложениях конкурентов.
Выбор и корректировка целевой аудитории.
Подготовка маркетинговых планов по продуктам.
Управление инвестициями в рамках выделенного бюджета.
Осуществление взаимодействия с ведущими KOL.
Обучение медицинских представителей тактике продвижения вверенных продуктов.
Условия и компенсации
· корпоративный автомобиль
· ноутбук и сим-карта (оплата моб. связи, интернета)
· ДМС, страхование автомобиля и страхование жизни
· Корпоративное внутреннее и внешнее обучение
· Доп.условия работы в компании обсуждаются отдельно
Требования к соискателям
Высшее образование
(медицинское)
Права категорий: B
Дополнительные требования
Высшее медицинское образование. Дополнительное образование в области маркетинга будет преимуществом.
Опыт работы в аналогичной должности в фармацевтической компании не менее 2-х лет.
Опыт продвижения Rx и OTC-препаратов.
Опыт работы с телевизионной рекламой, радиорекламой, общественной и специализированной прессой, интернет-продвижением.