ФАРМПЕРСОНАЛ
Регистрация | Вход
HR: новые роли в новых реалиях
Карьера в «Эли Лилли»
«Валента»: когда бизнес растет, у сотрудников больше возможностей для роста и развития
 

Компании

16.12.2014

Эрик Патруйярд: «Наш главный актив — люди»

По итогам международного исследования Aon Hewitt, в 2014 г. корпорация «Лилли» вновь вошла в десятку лучших работодателей в России. В чем сила HR-бренда компании, почему так высок уровень вовлеченности сотрудников в бизнес? Своими размышлениями делится глава представительства «Лилли» в России Эрик ПАТРУЙЯРД.

— Что лично для вас означала новость о признании компании одним из лучших работодателей в России?

— Для меня это, безусловно, большая профессиональная и личная радость. С профессиональной точки зрения это подтверждение того, что мы верно инвестируем в наш главный актив — людей. Ведь этот рейтинг основан на оценках экспертов и самих сотрудников. А это значит, что ресурсы и время, которые мы вкладываем в их развитие и обеспечение лучших рабочих условий, находят отклик и признание и обеспечивают высокие результаты бизнеса. Мне приятно работать с вовлеченной командой и осознавать, что это мои единомышленники.

— Какие факторы, на ваш взгляд, позволяют вашей компании быть в числе лидеров рейтинга по индексу вовлеченности сотрудников?

— Все начинается с того, что мы предлагаем сотрудникам хороший компенсационный пакет и рабочие условия. По оценкам исследования Aon Hewitt, удовлетворенность соцпакетом в нашей компании на 28% выше, чем в среднем по России. Далее уже можно говорить о развитии и карьерном росте — здесь стоит выделить нашу систему коучинга, обучения и развития для всех уровней сотрудников. У нас также развита ротация между отделами и даже филиалами, а большинство топ-менеджеров в компании выросли с начальных позиций. Ну и самое главное — это уникальная атмосфера. У нас есть даже свое понятие «люди «Лилли» — это близкие по духу увлеченные профессионалы, которые вкладывают свою душу и знания в то, чтобы делать жизнь людей лучше. Наши люди — это то, что нас действительно отличает от других компаний.

— Один из критериев попадания в рейтинг — устойчивое развитие компании. В чем выражается стабильность и поступательный рост бизнеса «Лилли» в России? Как чувствует себя компания в нынешнее непростое время экономической нестабильности?

— Россия является одним из приоритетных рынков для развития бизнеса компании. Мы начинали в 1989 г. Тогда команда была из 20 человек, а сегодня нас уже 500, открылись офисы на Украине и в Казахстане. За это время мы вывели более 30 препаратов на рынок России и стран СНГ. За 25 лет в России мы не первый раз проходим через «непростые периоды», но все это время продолжаем развиваться, предоставляя инновационные решения для здравоохранения и пациентов. Я имею в виду не только вывод на российский рынок препаратов для лечения социально значимых заболеваний. Большой вклад в развитие отечественного здравоохранения компания вносит, инвестируя в научные исследования и разработки, передачу технологий, развитие партнерств и реализацию образовательных инициатив. Только для улучшения лечения и контроля туберкулеза в России компания пожертвовала порядка 12 млн долл. США. Более того, компания безвозмездно передала технологию производства своего противотуберкулезного препарата российскому производителю «Биоком». Недавно «Лилли» приступила к локализации производства всей линейки инсулинов Хумулин® в партнерстве с компанией «Р-Фарм». Такая стратегия инвестиций подчеркивает нашу заинтересованность в российском рынке, потенциал компании и возможности для дальнейшего развития.

— Как вы думаете, насколько социальная направленность бизнеса влияет на удовлетворенность сотрудников своим делом и в целом лояльность к компании?

— Думаю, прошло то время, когда соискатели выбирали компании, основываясь только на уровне компенсации. Сегодня люди, можно сказать, выбирают работодателя сердцем. Смысл и содержание работы приобретают новую ценность. Мы большую часть времени проводим в офисе и командировках — это наша жизнь, и то, что мы делаем, должно иметь смысл и резонировать с нашими ценностями. Миссия «Лилли» — объединяя заботу о людях и научные открытия, делать жизнь лучше. Мы воплощаем ее не только за счет производства лекарств, но и через социально значимые проекты. И мы все вовлечены в их реализацию. Например, 10 октября во всех филиалах «Лилли» традиционно проходит акция «День добрых дел» — мероприятие, которое живет усилиями самих сотрудников, делается их «сердцами и руками».

Только в этом году в акции приняли участие 24 тыс. сотрудников «Лилли» во всем мире. В рамках этого события в московском офисе мы упаковали 6 тыс. продуктовых наборов для малообеспеченных семей, а также посетили отделение сестринского ухода за пожилыми людьми.

— Вспомните наиболее яркие моменты за то время, что работаете в России.

— Самые яркие моменты связаны с ежегодными встречами с командой филиала, когда мы все вместе подводим итоги года, готовимся к следующему и заряжаемся энергией. В начале года всегда непросто браться за новые цели — у нас очень амбициозные планы. Но проходит год — мы собираемся вместе, и то, что казалось непокоряемой вершиной, становится общей победой, которую мы все вместе празднуем. У людей действительно горят глаза в такие моменты. И это очень вдохновляет меня и всю команду двигаться дальше.

НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ






















 

Комментарии Facebook
Каталог работодателей
О проекте
Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов сайта — ссылка обязательна.
© pharmpersonal.ru, 2011–2014
Начинайте вводить название города, затем выберите необходимый вам город из выпадающего списка.
Город:
Выбрать другой город...
Логин (EMail):
Пароль:
Забыли пароль?
Внимание! Размещать вакансии или резюме, откликаться на вакансии и многое другое могут только зарегистрированные пользователи сайта. Если Вы уже зарегистрированы, то зайдите на сайт под своим логином и паролем.
Если нет, то зарегистрируйтесь прямо сейчас - это не займет много времени:
Шаг 1
Соискатель вакансий Прямой работодатель Кадровое агентство