ФАРМПЕРСОНАЛ
Регистрация | Вход
В поисках счастья
Приглашает «Астеллас»!
«ТАКЕДА Сибирь»: ориентация на людей всегда и во всем
 

События и комментарии

30.09.2014

Почему успешные люди никогда не пользуются на совещаниях смартфонами

Когда во время деловых совещаний сотрудник начинает пользоваться телефоном, это как правило вызывает раздражение у его руководителя и коллег. Особенно это возмущает женскую часть коллектива и людей старше 40 лет. Об этом свидетельствуют данные нового исследования, проведенного USC's Marshall School of Business, которые приводит в своей статье в Linkedin Тревис Брэдбери, президент компании TalentSmart , известный коуч и специалист по развитию эмоционального интеллекта.

Как пишет автор, в ходе исследования эксперты опросили более 550 профессионалов из разных стран, работающих полный рабочий день в компаниях численностью как минимум в 50 сотрудников и зарабатывающих свыше 30 тыс. долларов США в год. Как выяснилось, 86% участников опроса считают неправильным отвечать на звонки, находясь на совещании. Писать тексты или отправлять SMS-сообщения во время таких встреч тоже некорректно, уверены 84% респондентов. А 66% опрошенных полагают, что делать этого не следует даже во время делового ланча вне офиса.

Авторы исследования обращают внимание на интересную закономерность: чем больше люди зарабатывают, тем меньше степень их одобрения пользованием смартфонами на деловых встречах. В то же время, согласно данным исследования, среди тех, кто спокойно относится к пользованию смартфонами на встречах, в три раза больше представителей поколения «Миллениум» (или Y), чем 40-летних. При этом стоит заметить, что продвижение по службе игреков в значительной мере зависит от мнения о них старших коллег, занимающих как правило более высокие позиции.

Компания TalentSmart проанализировала результаты тестирования на определение уровня эмоционального интеллекта, проведенного среди более чем миллиона человек в разных странах, и выяснила, что у представителей поколения «Миллениум» из всех возрастных групп наименее развита способность к адекватной самооценке. Из этого следует, пишет Тревис Брэдбери, что молодежь вряд ли будет задумываться над тем: не повредит ли их карьере пользование смартфоном на совещаниях.

Почему же так много людей, особенно успешных, считают неправильным пользоваться смартфонами на деловых встречах? По мнению Тревиса Брэдбери, когда вы берете в руки телефон, это означает:

- Недостаток уважения. Вы демонстрируете, что беседа по телефону для вас более важна, чем разговор на совещании, и что виртуальные собеседники для вас важнее сидящих напротив.

- Недостаток внимания. Вы не способны на время сосредоточиться на одном деле.

- Недостаток умения слушать. Вы не являетесь активным слушателем, поэтому окружающие не уверены, что вы их услышали.

- Недостаток силы воли. Вы напоминаете «собаку Павлова», рефлекторно отвечая на звонки, демонстрируя тем самым отсутствие выдержки.

- Недостаток самооценки. Вы не в состоянии понять, насколько нелепым кажется ваше поведение другим людям.

- Недостаток социального самосознания. Вы не осознаете, как ваше поведение может затронуть окружающих.

«К этому остается добавить, что запрет на пользование смартфонами во время производственных совещаний является одним из наиболее распространенных правил, закрепленных в нормах корпоративной этики многих компаний», - пишет Тревис Брэдбери.

Перевела Наталья Маскина

"Фармперсонал"

Комментарии Facebook
Каталог работодателей
О проекте
Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов сайта — ссылка обязательна.
© pharmpersonal.ru, 2011–2014
Начинайте вводить название города, затем выберите необходимый вам город из выпадающего списка.
Город:
Выбрать другой город...
Логин (EMail):
Пароль:
Забыли пароль?
Внимание! Размещать вакансии или резюме, откликаться на вакансии и многое другое могут только зарегистрированные пользователи сайта. Если Вы уже зарегистрированы, то зайдите на сайт под своим логином и паролем.
Если нет, то зарегистрируйтесь прямо сейчас - это не займет много времени:
Шаг 1
Соискатель вакансий Прямой работодатель Кадровое агентство