ФАРМПЕРСОНАЛ
Регистрация | Вход
«Валента»: когда бизнес растет, у сотрудников больше возможностей для роста и развития
Ново Нордиск. Датский завод с калужской пропиской
«TАКЕДА – Дальний Восток»: Учиться, меняться, расти!
 

Кадровые назначения

17.11.2014

В НПО «Микроген» новый коммерческий директор

Заместителем генерального директора по коммерческим вопросам НПО "Микроген" стал Андрей Горелкин, ранее возглавлявший в компании управление продаж.

Свою карьеру на фармацевтическом рынке Андрей Горелкин начал в 2000 году: его специализацией был сбор дебиторской задолженности. В 2004 году, с целью сокращения дебиторской задолженности у филиалов, которые вошли в состав нового объединения, его пригласили в НПО «Микроген». Спустя год руководство компании предложило ему возглавить работу с филиалами – централизовать продажи.

«Относительно 2014 года в 2015 году сбытовая политика НПО «Микроген» меняться не будет, - отметил Андрей Горелкин. -  Мы немного видоизменим состав и займемся укрупнением наших основных дистрибьюторов, но не больше. Это обусловлено тем, что с 2013 года, после прихода нового генерального директора Петра Каныгина, была введена сегментация продаж. Коммерческие продажи, государственный заказ, бюджетные продажи и внешнеэкономическая деятельность – четыре основные сегмента, по которым сейчас ведется работа».

Действительно, до 2013 года сбытовая политика НПО «Микроген» не была систематизирована. При огромной сети дистрибьюторов и более 120 действующих договоров у компании была постоянная большая дебиторская задолженность и проблемы с логистикой. В 2013 году было принято решение о разделении сегментов рынка, просроченную дебиторскую задолженность практически свели к нулю. Также были сокращены логистические затраты за счет сокращения количества дистрибьюторов.

При четырех основных сегментах рынка новый коммерческий директор НПО «Микроген» основную ставку делает на коммерческий сегмент. «В настоящее время основная ставка делается на препараты бактериофагов и «Релатокс». Для последнего у нас есть программа продвижения на косметологическом рынке: потребители косметологических услуг отреагировали на препарат очень хорошо. Потребность в «Релатоксе» есть, и мы планируем в 3 раза увеличить производство препарата в 2015 году. Будут развиваться и продажи препаратов бактериофагов. Так, в октябре 2014 года, нами была достигнута договоренность с крупнейшим российским дистрибьютором лекарств об увеличении закупок препаратов бактериофагов минимум в 1,5 раза», - рассказал Андрей  Горелкин.

Фармперсонал

Комментарии Facebook
Каталог работодателей
О проекте
Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов сайта — ссылка обязательна.
© pharmpersonal.ru, 2011–2014
Начинайте вводить название города, затем выберите необходимый вам город из выпадающего списка.
Город:
Выбрать другой город...
Логин (EMail):
Пароль:
Забыли пароль?
Внимание! Размещать вакансии или резюме, откликаться на вакансии и многое другое могут только зарегистрированные пользователи сайта. Если Вы уже зарегистрированы, то зайдите на сайт под своим логином и паролем.
Если нет, то зарегистрируйтесь прямо сейчас - это не займет много времени:
Шаг 1
Соискатель вакансий Прямой работодатель Кадровое агентство