• 12
  • 16
  • 7
  • 12
  • 1
  • 4

При построении системы мотивации следует учитывать региональную специфику

08.08.2018

Большинство работающих россиян (69%) отметили, что их работодатель использует различные способы мотивации и вознаграждения сотрудников помимо заработной платы. Почти каждый третий россиянин (31%) заявил, что в его компании нет никаких способов мотивации и вознаграждения, либо он о них не знает. При этом аналитики отмечают, что в каждом регионе РФ системы мотивации, принятые в компаниях, имеют свою специфику.

Таковы данные всероссийского исследования, проведенного Аналитическим центром НАФИ в июне 2018 года.

Сотрудники компаний в селах и городах с населением 500 – 949 тыс. чаще отмечают, что работодатели никак дополнительно не вознаграждают их (42% и 36% соответственно).

Об отсутствии дополнительной системы мотивации и вознаграждений также часто заявляли жители Северо-Кавказского, Дальневосточного и Южного федеральных округов (49%, 39%, 38%).

Наибольшая доля работающих россиян, которые указали, что в их компании используются различные способы дополнительной мотивации и вознаграждения, проживают в Уральском федеральном округе (80%). 64% работающих жителей УрФО получают премии/бонусы, 51% имеет социальный пакет.

Привлекательность того или иного способа вознаграждения сотрудников также имеет региональную специфику.

Так, премии и бонусы привлекательны для 81% жителей Северо-Запада и всего для 36% жителей Южного округа.

Тринадцатая зарплата интересна каждому второму жителю Дальнего Востока и Приволжья (по 57%) и всего лишь для 16% жителей Южного федерального округа.

Для жителей ЮФО самым востребованным способом мотивации является социальный пакет – для них он актуален в наибольшей степени по сравнению с жителями других округов. Так, социальный пакет является привлекательным лишь для 8% жителей Северного Кавказа.

 «Фармперсонал»

Новости