• 4
  • 16
  • 1
  • 12

Использование digital технологий – один из главных трендов в сфере управления персоналом

16.03.2018

Digital технологии, работа с молодежью и волонтерские программы отличают лучшие проекты, представленные к участию в «Премии HR-бренд 2017». Об этом рассказали организаторы премии и члены жюри на пресс-конференции, предваряющей торжественное награждение победителей.

По словам генерального директора HeadHunter Михаила Жукова, в этом году стало больше проектов, связанных с HR digital. Такие проекты были и в прошлом году, и уже тогда можно было говорить о формировании заметного тренда. Сегодня digital проекты в сфере HR - это уже не мода или рискованный эксперимент, а реальный инструмент повышения эффективности управления персоналом. Многие проекты в области диджитализации HR связаны с задачами по привлечению соискателей (массовый подбор), развитием корпоративных систем обучения, построением систем управления в компаниях.

Генеральный директор благотворительного фонда «Открывая горизонты» компании KFC - генерального партнера премии,  Анна Орлова, отметила, что среди социальных и волонтерских проектов компаний все больше масштабных и долгосрочных программ, органично встроенных в структуру и жизнь компании.

«Волонтерские проекты - хороший драйвер вовлеченности и роста лояльности сотрудников. Любой работодатель, который в это инвестирует, получает очень хорошую отдачу», - прокомментировала консультант премии HR-бренд Нина Осовицкая.

Среди других заметных трендов – внимание к работе с молодежью. В этом году в номинации «Регион» таких проектов было много. «Международные компании не один десяток лет имеют эффективные программы привлечения молодежи, - прокомментировала Нина Осовицкая. - Крупные федеральные работодатели тоже давно отстроили эти программы. Теперь актуальность таких программ стала очевидна и региональным компаниям».

По мнению экспертов, выросло качество проектов, связанных с наставничеством и передачей опыта молодым коллегам. Вопрос потери экспертизы в связи со старением сотрудников и уходом их на пенсию крайне актуален для производственных компаний, в т.ч. фармацевтических.

По словам Нины Осовицкой, остаются в тренде и проекты по профориентации школьников и студентов. «Наставники–амбассадоры идут к молодежи, чтобы рассказать не только о своей компании, но и об отрасли в целом, заинтересовать и привлечь в отрасль молодые кадры». Такие проекты от фармкомпаний номинировались на премию как в прошлом, так и в этом году.

Эксперты отметили общий рост уровня проектов, многие из которых решают глобальные задачи бизнеса, не оставляя при этом без внимания вопросы повышения мотивации и вовлеченности сотрудников.

*На фото слева направо: Анна Орлова, Нина Осовицкая,  Елена Витчак (экс-член правления, вице-президент ОАО АФК «Система»), Михаил Жуков.

Елена Григорьева

Фото Игоря Чунусова

«Фармперсонал»

Новости