• 28
  • 3
  • 5
  • 4
  • 17
  • 7
  • 12
  • 1
  • 70
  • 5

E-mail рассылки остаются самым эффективным каналом коммуникации с сотрудниками

10.11.2017

E-mail рассылки остаются наиболее распространенным и эффективным каналом коммуникации с сотрудниками, компании не готовы отказываться от них. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного среди участников IV практической конференции «Внутренние коммуникации и современные технологии: INTRANET-2017», прошедшей 9 ноября в Москве.

Также в рейтинге эффективных инструментов общения с сотрудниками оказались  интранет и корпоративные СМИ, внутренние социальные сети и корпоративные мероприятия.

Интересно, что коммуникации с сотрудниками во внешних социальных сетях компании не относят к числу эффективных инструментов - последнее место в рейтинге.  Возможно, виной тому опасения за репутацию. Каждый сотрудник является послом бренда компании в социальных сетях и от его адекватности и умения общаться зависит многое.

Руководитель направления внутренних коммуникаций Московской Биржи Мария Мазанская перечислила основные тренды внутренних коммуникаций в России и мире.

Первый из них: внутренние коммуникации сегодня являются эффективным инструментом формирования культуры успеха компании.

Отсюда и второй тренд: планирование внутренних коммуникаций требует стратегического мышления. Важно продумывать не только инфоповод или структуру информации, но и цель коммуникации – к чему должно привести сообщение.

Также на повестке дня все большее внимание к визуализации информации (не скучные колонки цифр, а яркие комиксы – дань клиповому мышлению миллениалов), диджитализация и размытие границ рабочего места.

Внутренние коммуникации сегодня это еще и регулярное информирование всех сотрудников о положении компании на рынке, новостях, трендах и инсайтах, а также смещение фокуса Employer branding (HR-брендинг, развитие бренда работодателя) с внешней аудитории на внутреннюю.

Еще один яркий тренд: проблема информационной безопасности сегодня стала актуальной для специалистов по внутренним коммуникациям, все чаще она входит в зону их ответственности.

Компаниям нужно быть готовым к тому, что сообщение, адресованное сотрудникам, может быть моментально транслировано ими во внешний мир. Важно адекватно оценивать внутрикорпоративную культуру и понимать, насколько она соответствует внешнему бренду компании.

Елена Григорьева

«Фармперсонал»

 

Новости