• 1
  • 4
  • 12
  • 6
  • 16
Такеда

Почему «ТАКЕДА»


Три лучших практики

Диалог-сессии

Исследование вовлеченности сотрудников проводится нашей компанией на протяжении уже многих лет, и мы тщательно работаем с его результатами. По итогам опроса, в каждом подразделении компании проводятся диалог-сессии, во время которых есть возможность обсудить с сотрудниками их мнения, вопросы, разобрать существующие барьеры вовлеченности и выработать решения, которые позволят их преодолеть. Сотрудники открыто обсуждают внутри команд сильные стороны и зоны развития компании, а затем сами разрабатывают планы действий и воплощают их в жизнь.

Стратегические кросс-функциональные проекты

В «Такеда» принято максимально привлекать сотрудников к решению важных вопросов, в том числе к участию в проектах, нацеленных на достижение стратегических целей компании. Благодаря такому подходу у нас постоянно появляются и воплощаются новые идеи, помогающие компании расти и развиваться. Так, компания «Такеда» запустила уникальный масштабный проект «Стратегия-2017», в рамках которого было выделено 18 «критических факторов успеха» (КФУ), имеющих определяющее значение для развития компании. Были сформированы 18 кросс-функциональных команд, которые разрабатывают значимые для бизнеса инструменты. Важно, что проектные команды по КФУ не являются «закрытыми»: каждый, кто хочет поучаствовать в реализации стратегии и чувствует в себе достаточно знаний и энергии для этого, может подключиться к работе.

Программа «3+»

Компания уделяет большое внимание заботе о сотрудниках, их удержанию и поддержанию высокого уровня лояльности. С этой целью была создана программа дополнительных льгот для лояльных сотрудников. Лояльность демонстрирует верность и преданность сотрудника компании, ее бизнесу, целям и ценностям. Таким способом мы решили выразить наше признание и отблагодарить тех, кто работает в компании более 3 лет.

ВАКАНСИИ
НОВОСТИ КОМПАНИИ
25.12.2017Стратегическая позиция
Market Access-менеджер — одна из ключевых фигур в фармбизнесе. Работа предполагает большой спектр задач, требующих в том числе творческих, нестандартных решений, а также стратегического подхода. В России такой специалист должен не только обеспечивать доступ препаратов на рынок, но и заниматься улучшением доступности лекарственной терапии для пациентов.
03.10.2017Медицинский советник - звено научной поддержки
По наблюдениям рекрутеров, спрос работодателей смещается от «универсальных» медицинских советников в сторону профильных специалистов, обладающих опытом в конкретных терапевтических областях и ведущих научную деятельность, а в идеале — имеющих ученую степень.