№12 (277) Июнь 24, 2014 г.
11.07.2014
Российский фармрынок вступает в пору зрелости. Если раньше фармкомпании думали, как больше продать, то теперь — как оптимальнее заработать. Как эволюция рынка лекарств в России и вызовы бизнеса повлияли на ключевые требования к сотрудникам отделов маркетинга и продаж фармкомпаний? Об этом рассуждают региональный директор GSK Pharmaceuticals в России Александр СОКОЛОВ и партнер «ЭКОПСИ Консалтинг» Сергей УМНОВ.
09.07.2014
В чем смысл интернатуры, если провизоров и фармацевтов по сути уравняли в правах и обязанностях, интересуется наш читатель?
07.07.2014
Современная миссия университетов состоит в том, чтобы привлекать ведущих ученых и создавать новые лаборатории, инжиниринговые центры и в итоге формировать полноценные кластеры. Этот тезис был рефреном выступлений на IV Международной конференции ФизтехБио, организованной Центром живых систем МФТИ и биофармацевтическим кластером «Северный».
30.06.2014
Одна из самых быстро растущих компаний на фармрынке ГК А.v.e. объединяет под своим управлением около тысячи аптек по всей России, разных по размеру, формату, стилю работы. И с этой точки зрения A.v.e. является уникальным работодателем в секторе фармрозницы. В России, пожалуй, нет другой аптечной сети со столь широким спектром выбора предложений о работе. «У нас вы найдете аптеку на любой «вкус и цвет!», — утверждает зам. генерального директора Группы компаний А.v.e. Ирина ПУНИРИДИ.