ФАРМПЕРСОНАЛ
Регистрация | Вход
Олимпийские рекорды STADA
Сеть аптек А.v.e.: Мы стали большими — мы стали разными!
Уральская «Такеда»: «Мы за социально ответственный бизнес!»
 

№7 (177) Апрель 06, 2010 г.

20.04.2010

Врач и медпредставитель: этика отношений

Сегодня мало кто сомневается в необходимости взаимодействия между производителями лекарств и врачами. Вопрос в том, как сделать так, чтобы сотрудничество это было полезным для обеих сторон и вместе с тем этичным, исключающим «побочный эффект» для пациентов. Принятие законодательных мер, регламентиру...
20.04.2010

Правила игры

В ряде крупных компаний для контроля за соблюдением сотрудниками норм этичной работы выделены специальные должностные лица, а в некоторых существуют целые отделы, отвечающие за этичность ведения бизнеса.
20.04.2010

Партнер врача, а не «говорящая книга»

Компания Bayer Schering Pharma, заглядывая в будущее, пересматривает традиционный взгляд на роль медпредставителя как рядового солдата армии sales force. Его наделяют менеджерскими функциями и ориентируют на поиск креативных решений. В новых условиях эффективность медпредставителя будет зависеть от того, насколько успешно он сможет управлять своей территорией, грамотно реагировать на изменения внешней среды, считает менеджер по эффективности медицинских представителей фармацевтической компании Bayer Schering Pharma Алла ВЕЛИКАНОВА.
20.04.2010

От принципа «утром деньги — вечером стулья» к профессиональному взаимодействию

Денежное стимулирование выписки препаратов, практикуемое некоторыми компаниями, сформировало определенную категорию врачей и медпредставителей, которые уже не хотят взаимодействовать на уровне профессиональных коммуникаций. Первые привыкли получать поощрения за выписку, вторые считают — без «конверта» вряд ли визит будет успешным. При поиске работы такие медпредставители отказываются от вакансии, если известно, что «бюджета на поощрение» не будет. В свою очередь этичные компании не хотят рассматривать таких кандидатов.
20.04.2010

«Основная миссия наших медпредставителей — просветительская»

Совершенство закона — это вопрос сознательности участников рынка, их готовности вести сложный, но возможный диалог с государством, считают в компании «АстраЗенека». Наша беседа — с директором по контролю соблюдения политик и процедур компании Игорем ПЕТРИЧЕНКО.
20.04.2010

Будущее — за этичным форматом продвижения

Для этичных компаний, в отличие от игроков, практиковавших сомнительные методы стимулирования выписки лекарственных средств, наступает благоприятное время. Те, кто умеет добиваться эффективности за счет профессионализма сотрудников, а не тактики поощрений, получают конкурент­ное преимущество. Если раньше на фоне процветавшего формата «ты мне — я тебе» соблюдение кодекса чести затрудняло работу, то теперь, наоборот, облегчает. Впрочем, не все эксперты разделяют столь оптимистичный взгляд на развитие отношений в тандеме врач — медпредставитель.
Каталог работодателей
>
О проекте
Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов сайта — ссылка обязательна.
© pharmpersonal.ru, 2011–2014
Начинайте вводить название города, затем выберите необходимый вам город из выпадающего списка.
Город:
Выбрать другой город...
Логин (EMail):
Пароль:
Забыли пароль?
Внимание! Размещать вакансии или резюме, откликаться на вакансии и многое другое могут только зарегистрированные пользователи сайта. Если Вы уже зарегистрированы, то зайдите на сайт под своим логином и паролем.
Если нет, то зарегистрируйтесь прямо сейчас - это не займет много времени:
Шаг 1
Соискатель вакансий Прямой работодатель Кадровое агентство