Регистрация | Вход
 

Компании

09.11.2015

«Гедеон-Рихтер»: Вперед — в прошлое

В компании «Гедеон Рихтер» прошел месяц медицинского представителя. В рамках корпоративной акции руководители высшего звена московского представительства на один день вернулись «в поля». Помимо глобальной цели — повышения значимости профессии медпреда проект позволил топ-менеджерам ближе познакомиться с новыми условиями, в которых сегодня работают их сотрудники. И вызвал большой резонанс в фармацевтической отрасли.

Вернулись на передовую

Идея акции «Сегодня я — медицинский представитель» родилась в столичном представительстве компании «Гедеон Рихтер». В сентябре руководители основных направлений, а также директор представительства ОАО «Гедеон Рихтер» (Венгрия) в г. Москве Аттила Варади отправились в аптеки и медицинские учреждения города в качестве медицинских представителей — все они начинали свою карьеру с этой позиции.

К визиту им помогали подготовиться наставники из числа действующих сотрудников полевых сил — на эту роль выбирали самых достойных представителей профессии, помимо опыта обладающих способностью креативно мыслить и не испытывать стеснения при общении с руководством. Они и составляли задания и сценарий визитов. К примеру, г-ну Варади нужно было рассказать о новой форме «Панангина» и из беседы с провизором выяснить, какие пациенты, как часто и с какими препаратами приобретают это лекарство. Руководитель отдела по работе с аптечными сетями Евгения Громова проверила объем закупок препаратов компании аптекой и презентовала три ее продукта. А глава аптечного департамента Галина Коломникова определила круг задач, которые предстоит решить, чтобы увеличить запас препарата «Панангин» на треть от среднемесячных продаж в период осенней рекламной кампании и обеспечить хороший запас новой формы «Панангина Форте».

Акция явилась логичным продолжением работы компании над своим HR-брендом. Медицинские представители стали объектом пристального внимания не случайно: именно эта позиция в любой фармацевтической компании представлена больше других и именно здесь крайне востребованы профессионалы. Кроме того, эти сотрудники в общении с провизорами и врачами представляют свою организацию, формируют впечатление о ее коллективе и продуктах, постоянно находясь «на передовой».

Эта сложная и ответственная работа требует от профессионала высокого самоконтроля. «В течение дня медицинскому представителю необходимо побывать в 13 разных местах и пообщаться как минимум с 13 разными людьми», — подчеркнула Галина Коломникова. «При этом он должен заинтересовать каждого собеседника не только разговором, но и полезной информацией, серьезными материалами», — уточняет руководитель отдела неврологических препаратов Марина Маслова.

Волнительный визит

Чувство ностальгии, которое не обошло ни одного участника акции, очень быстро сменилось осознанием серьезной ответственности за результат одногоединственного визита. «У меня не было права на ошибку: я не могла подвести коллегу, который будет приходить к тому же врачу после меня», — пояснила зам. директора, руководитель отдела маркетинга Елена Пархонина. Тем более, что, по отзывам врачей и провизоров, топ-менеджеры увидели: медпредставители «Гедеон Рихтер» зарекомендовали себя только с лучшей стороны.

По итогам акции «медицинские представители на один день» довольны собой — считают, что с поставленной задачей справились успешно. Однако почти каждому из топ-менеджеров, чей сегодняшний опыт и профессионализм не оставляет сомнений, пришлось преодолевать и некие сложности: кто-то впервые общался с провизором на не родном для себя языке; кто-то испытал, казалось бы, давно утраченное чувство стеснения перед визитом; кому-то было не очень удобно пользоваться планшетом, а кто-то столкнулся с несправедливостью в очереди к врачу.

Проверка временем

«Сейчас стало сложнее осуществлять визиты, чем, например, семь лет назад. Раньше не было такого большого числа медицинских представителей, потому в аптеках к их визитам относились более терпимо», — поделилась Евгения Громова. По мнению Елены Пархониной, сегодня медпредставителям нужно проявлять смекалку и изобретательность даже в таких вопросах, как вход в кабинет врача — с введением талонов пациенты стали более агрессивны. Из-за острого дефицита времени не настроен на развитие отношений с медицинским представителем и сам врач, отмечают участники акции. Кроме того, важно, чтобы он выделил тебя из длинного ряда твоих коллег. Как отметила продакт-менеджер Надежда Кочнева, сейчас, в условиях жесткой конкуренции, развитие медицинского представителя, постоянное совершенствование его навыков приобрело более важное, чем раньше, значение.

«Сначала ты работаешь на авторитет, а потом авторитет работает на тебя. Этот закон очень наглядно работает в этой профессии. Правда, потребуется немало времени, чтобы заработать тот самый авторитет», — заметил руководитель отдела кардиологических препаратов Михаил Иванов.

Не только для своих

Акция «Сегодня я — медицинский представитель» вызвала большой интерес как среди сотрудников компании «Гедеон Рихтер», так и среди самых разных представителей российского фармрынка. Видеорепортаж о посещении директора Аттилы Варади аптечной сети «А5» набрал 2676 просмотров, что сравнимо разве что с репортажем о Российском фармацевтическом форуме Института Адама Смита (для сравнения — в среднем один актуальный репортаж набирает 1,5 тыс. просмотров). По числу положительных оценок материал о корпоративной акции вошел в тройку лидеров канала «Фармвестник-ТВ» на YouTube.

«Популярность акции еще раз доказала, насколько важна работа медицинского представителя», — говорит руководитель отдела по связям с общественностью российского представительства компании «Гедеон Рихтер» Анна Похитонова. — Эти люди не только формируют первое впечатление о фармацевтической компании, но и инвестируют в образование сотрудников системы здравоохранения, их профессиональное развитие, в мониторинг побочных действий… Это живые инвестиции в модернизацию здравоохранения. Но самое главное — это инвестиции в здоровье людей, в качество и увеличение продолжительности жизни».

До конца ноября акция «Сегодня я — медицинский представитель» пройдет во всех российских представительствах «Гедеон Рихтер».  

 

На фото во врезе статьи: 

Куратор Аттилы Варади медицинский представитель Марина Кузнецова: «Самый главный совет — провести визит на позитивной ноте. Нужно не просто достигнуть цели, но и выстроить коммуникацию, чтобы и дальнейшее общение проходило успешно»

«Фармперсонал»

Комментарии Facebook
Каталог работодателей
О проекте
Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов сайта — ссылка обязательна.
© pharmpersonal.ru, 2011–2017
Яндекс.Метрика
Начинайте вводить название города, затем выберите необходимый вам город из выпадающего списка.
Город:
Выбрать другой город...
Логин (EMail):
Пароль:
Забыли пароль?
Внимание! Размещать вакансии или резюме, откликаться на вакансии и многое другое могут только зарегистрированные пользователи сайта. Если Вы уже зарегистрированы, то зайдите на сайт под своим логином и паролем.
Если нет, то зарегистрируйтесь прямо сейчас - это не займет много времени:
Шаг 1
Соискатель вакансий Прямой работодатель Кадровое агентство